Альтер эго

IMG_0252.JPG3332.jpg3332crop

Альтер эго

Что нужно учитывать при выборе «музыкантов» на мероприятие, праздник, торжество, событие!

Любое мероприятие состоит из многих логических частей. И если не уходить в глубокую режиссуру и драматургию, то можно сказать просто: каждой логической части события или мероприятия должна соответствовать своя музыка.

Выбирая исключительно только или одного ди-джея, или отдельно звукорежиссёра, или самостоятельно музыкальную группу организатор (будь-то компания или сам виновник торжества) совершают грубую ошибку.

Почему?
Для примера рассмотрим мероприятие к которому скрупулёзней всего готовятся — свадьба. По длительности данное событие занимает от 4 до (даже иногда) 12 часов. На протяжении всего мероприятия пространство должно быть наполнено музыкой: сбор гостей, фуршет, встреча гостей/молодожёнов, банкетная часть, танцевальная часть, конкурсы, обряды/традиции, фоновая музыка, художественные номера артистов и т.д.

Музыканты альтер эго — они как врачи :-) каждый качественно выполняет свою работу, но только в рамках своей компетенции. (Может ли стоматолог заменить офтальмолога?) Поэтому никогда не ждите, что заказав исключительно ди-джея вы решите все звуковые проблемы вашего мероприятия.

Как разобраться кто куда?
Смотрим по таймингу и по стилю праздника
1. Сбор гостей, фуршет — музыкальная часть в стиле лаунж. Приглашать необходимо: инструменталиста — скрипач, пианист, саксофонист, арфист и т.д, лаунж-вокалистов, вокалистов с инструментальным сопровождением, ди-джея, который исполняет лаунж-композиции. Для этого зачастую необходимо звуковое оборудование и естественно отдельно звукорежиссёр, который будет озвучивать всё происходящее на данной площадке.

2. Выездная церемония — для этой части свадьбы могут быть или инструменталисты (струнный квартет, пианист, саксофонист и т.д.) для которых необходимо звуковое оборудование и звукорежиссёр, или же используется звуковое сопровождение согласованное с церемониймейстром, которое включает и контролирует по динамике звукорежиссёр. Для зоны выездной церемонии необходимо отдельное звуковое оборудование (если у вас зона выездной церемонии совмещена с зоной фуршета, необходимо только дополнительный микрофон для ведущей выездной церемонии, а дальше звукорежиссёр разберётся, но звукорежиссёр нужен)

3. Банкетная часть. Первое застолье. Первую часть банкетного застолья нужно наполнить средними по динамике концертными или художественными номерами (гостям надо поесть, расслабится, раззнакомится и ни какие активности сейчас совсем не уместны). Рекомендуем: фоновую музыку в стиле мероприятие включает звукорежиссёр, а яркими акцентами на первых 20-30 минутах праздника станут песни в исполнении вокалистки или вокалистка в сопровождении гитариста (очень успешно себя зарекомендовали). Вторая часть первой банкетного отдела — более динамичная фоновая музыка — отвечает звукорежиссёр и озвучка конкурсов для ведущего. Первый свадебный танец — по пожеланию виновников торжества — или любимый трек с диска (флэшки), либо же предварительно согласованная композиция с музыкальной группой.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *