БИЗНЕС ПЛАН МАГАЗИНА ОБУВИ ПО СИСТЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА готовый бизнес

БИЗНЕС ПЛАН МАГАЗИНА ОБУВИ ПО СИСТЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА готовый бизнесШкола бизнеса сообщает всем, кто решился открыть магазин обуви, что лучше всего сделать это, обратившись к системе франчайзинга. Инвестору это выгодно, так как ему предоставляют все: оформление магазина, ценовую политику, ассортимент, поставки, маркетинговый план и так далее. Вам нужно только составить бизнес план магазина обуви по системе франчайзинга.

С чего начать

Вам необходимо найти франшизу. Школа бизнеса предлагает выбрать мультибрендовый бутик, ориентированный на средний класс и премиум. Оптимальная категория товаров: обувь (женская, мужская и детская), а также кошельки, сумки, носки. Первоначальный взнос составляет обычно 0 рублей. А объемы инвестиций могут достигать 6 миллионов рублей, если речь идет о качественной обуви.

Бизнес план магазина обуви по системе франчайзинга предполагает, что вам окажут всестороннюю поддержку. Прежде всего, это подбор торгового помещения после профессионального анализа. Будут рассчитаны инвестиции, окупаемость всего проекта, разработан дизайн-проект, эффективная матрица товарного наполнения. Для персонала предоставляются обучающие программы. Вы получите консультации по поводу рекламы, получите программное обеспечение, помощь в подборе коллекции, с учетом региона и сезона.

Благодаря этому вы точно будет знать, что продавать и как это делать. Вы получите отработанную, проверенную на опыте схему сбыта обуви с учетом всех нюансов данного бизнеса.

Месторасположение и оборудование

Торговая площадь магазина обуви по франшизе обычно составляет не менее 50 квадратных метров, а лучше 100. Обычно мультибрендовые бутики открывают в крупных торговых центрах, относящихся к среднему и высокому ценовому сегменту, или в центре города, на улицах с большой проходимостью.

Бизнес план магазина обуви по системе франчайзинга предполагает, что все оборудование должно быть оформлено в едином стиле. Это касается и вывески, и мебели для клиентов, и витрин, и стеллажей. И обычно все работы по установке оборудования, составлению дизайн-проекта заказываются у владельца выбранной вами франчайзинговой марки.

Если торговая площадь вашего магазина будет составлять 100 квадратных метров, то можно предположить, что на проектирование уйдет примерно 60 тысяч рублей, на производство оборудования для вашей точки около 1 миллиона рублей, на освещение до 150 тысяч, на общий ремонт и решение вопросов с электрикой 600 тысяч рублей. Всего получается около 1 миллиона 800 тысяч рублей.

Другие вопросы

Бизнес план магазина обуви по системе франчайзинга учитывает, что вам понадобится нанимать персонал для обслуживания таких больших торговых площадей. Необходимо минимум четыре продавца в одну смену: один старший и три рядовых. Оптимальный график два дня через два. Магазин функционирует по 12 часов в сутки. Понадобится найти и управляющего, который контролировал бы работу продавцов, анализировал спрос, занимался вопросами заказа товаров, приемкой товара. Итак, один управляющий будет получать 25 тысяч рублей, старший продавец 20 тысяч рублей, а так как их будет два в каждой смене, то расходы на зарплату составят 40 тысяч. То же касается и рядовых продавцов, всего их будет шесть на две смены, получающих по 16 тысяч рублей. Итого на них нужно отвести 96 тысяч рублей. Зарплатный фонд составит в итоге примерно 160 тысяч рублей.

Ассортимент должен быть широким. Ваш магазин в идеале торгует и туфлями, и ботинками, и полуботинками, босоножками, мокасинами, балетками, сланцами, кедами и кроссовками. Полезно включить в него кошельки, сумки, багаж. В зависимости от того, какую вы выберете франшизу, ассортимент будет разделен на части, например, 70 процентов для женской продукции, и 30 для мужской. Обычно все европейские бренды рассчитывают на целевую аудиторию в районе от 25 до 45 лет.

Где будет закупаться обувь, кто поставщики, все это решает владелец франчайзинговой марки. Договор будет также содержать пункт о том, что возможен возврат только 10 процентов товара, который не продан. А брака до 100 процентов.

По предварительным данным выручка зависит от сезонности. Пики продаж обычно приходятся на весну и осень, в этом время приходят новые коллекции. Среднемесячная выручка может составлять до 2200 тысяч рублей. Наценка на такой товар может составлять от 80 до 150 процентов. При этом учитываются сезонные скидки.

Итак, капитальные вложения в магазин обуви, открытый по системе франчайзинга, могут составлять около 6 миллионов 300 тысяч рублей. А чистая прибыль получается в районе 300 тысяч рублей. Поэтому срок окупаемости такого предприятия растягивается примерно на 21 месяц.

Организовывать бизнес по франшизе выгодно и удобно. С вас снимается масса проблем, которые помогает решать владелец франчайзинговой марки.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *