БИЗНЕС ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ — ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ готовый бизнес

БИЗНЕС ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ - ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ готовый бизнесОдеваться люди будут во все времена, как и питаться. Поэтому сейчас выгодно продавать не только пищевые продукты, но и одежду. Школа бизнеса предлагает всем, кто стремится к получению высокой прибыли, подумать об открытии магазина одежды. Этот бизнес входит в число наиболее рентабельных в нашей стране. Вот только успех вас ждет в том случае, если вы грамотно составите бизнес план магазина одежды.

Важные моменты

Сейчас одинаково хорошо продается и одежда эконом-класса, и эксклюзивные дорогие модели, и даже самые дешевые вещи. Люди хотят красиво одеваться. Быть модным своеобразный тренд. На одежду можно делать высочайшую наценку, порой она достигает 100-150 процентов. А статистика утверждает, что примерно 80 процентов площади всех торговых центров заняты именно вещевыми магазинами. Это говорит о том, что рынок постоянно расширяется, и конкуренция на нем царит немаленькая. Однако для новых игроков все еще есть места. Итак, что же учесть, составляя бизнес план магазина одежды?

Несколько шагов к успеху

Прежде всего, вам нужно обратиться в налоговую инспекцию, чтобы зарегистрировать индивидуальное предприятие. После этого можно всерьез подумать, какого формата магазин вы хотите открыть. Есть два варианта. Первый открытие мультибрендового магазина. В этом случае вы будете торговать одеждой разных брендов. Второй вариант монобрендовое заведение, это значит, что вы сосредоточитесь лишь на одной торговой марке. Оба варианта имеют свои особенности. Допустим, монобрендовые магазины часто теряют часть покупателей, потому что их одежда имеет особенности кроя, подходящие не всем. Зато наличие франшизы позволит менеджерам без проблем совершать закупки продукции. А вот мультибрендовые варианты выигрывают за счет гибкости. Их владельцы обычно расширяют ассортимент, включая в него аксессуары и вещи разных марок. Но в таких местах сложно найти одежду люкс-класса. Ведь их открытие требует определенной демократичности ценовой политики.

Итак, с форматом вы определились. Самое время подыскать помещение. Площадь его должна составлять не менее 60 квадратных метров. А лучше 75 квадратных метров, чтобы 15 пошло на служебные помещения. Не стоит скупиться в данном случае, так как в маленьком помещении покупателям сложно оценить весь товар по достоинству. Это доказано психологами. Школа бизнеса рекомендует искать помещение для покупки или аренды в торговых центрах. Там успеха добиться легче, так как покупатели сами приходят, безо всякой рекламы. Но всегда, выбирая место для размещения торговой точки, нужно учитывать проходимость, уровень конкуренции, есть ли парковка, удобство для подхода и прочие критерии. А если вы работаете по франшизе, то придется учесть требования производителя к помещению, в котором будут продаваться вещи.

Бизнес план магазина одежды должен рассматривать информацию о необходимости ремонта в выбранном помещении. Для того чтобы сделать все правильно, стоит провести маркетинговые исследования. Работа по франшизе опять же предполагает выполнение требований по оформлению и дизайну от производителя. Вам в любом случае предстоит закупка стандартного торгового оборудования манекенов, стоек, прилавков, полок, стеллажей, зеркал, примерочных кабинок и прочего. Понадобится и кассовый аппарат.

Вопросы поставки для монобрендового магазина не сложны. Ведь все они обсуждаются с конкретным производителем, который продаст вам франшизу. А вот у мультибрендового магазина может быть множество поставщиков, которых нужно для начала найти и заключить с ними договора.

Бизнес план магазина одежды требует рассмотрения вопроса найма. Для того чтобы ваши вещи продавались, нужны грамотные, вежливые, в меру настойчивые продавцы, обладающие отменным вкусом. Эти люди должны ориентироваться в модных тенденциях, уметь прогнозировать изменения на сезоны вперед. Продавцы должны уметь советовать покупателям то, что подходит именно им. Профессиональные навыки персонала можно значительно улучшить, если организовывать обучающие семинары. Крупный магазин должен располагать управляющим. А для ведения бухгалтерского учета необходимо пригласить на работу опытного бухгалтера.

Отдельно стоит поговорить о рекламе. Если вы продаете вещи конкретного бренда, то агрессивная реклама не понадобится. Люди уже будут знать его. Очень важно предлагать клиентам регулярные акции, придумать систему скидок, возможно, накопительную. О любых изменениях и предложениях следует сообщать клиентам. Для этого подойдут объявления в СМИ, раздача листовок, расклеивание плакатов. Необходимо сделать акцент на том, что в вашем магазине постоянным клиентам уделяется особое внимание, постоянно улучшается качество обслуживания.

Бизнес план магазина одежды учитывает, что на открытие придется потратить не менее 2 миллионов рублей. В эту сумму входят разные статьи затрат: 140 тысяч аренда помещения, ремонт, 180 тысяч дизайн интерьера и рекламная кампания, закупка товара от 300 тысяч и так далее.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *