Бизнес план мини отеля — Организовать гостиничный бизнес готовый бизнес

Бизнес план мини отеля - Организовать гостиничный бизнес готовый бизнесГостиничный бизнес привлекает многих. Ведь он рентабелен и перспективен. Школа бизнеса предлагает вам всерьез подумать о том, чтобы организовать собственное дело в этой сфере. Начать лучше с малого. Вам понадобится составить бизнес план мини отеля. Причем хорошо бы, если бы этим занимались профессионалы. Особенно если вы далеки от гостиничного бизнеса.

Месторасположение и разрешения

Определиться с месторасположением нужно только после того, как вы решите для себя, какие цели у вашего проекта. Мини отели часто размещают в придорожных комплексах или в одном здании с рестораном. Это будет не основная статья доходов. Но если никакого другого бизнеса у вас нет, то понадобится искать отдельно стоящее здание. Вам необходимо найти помещение площадью до 200 квадратных метров. Это может обойтись в сумму, варьирующую от 200 тысяч долларов до 400. Все зависит от города, района и так далее. Ремонт помещения, оборудование его и покупка мебели заберут еще 100 тысяч долларов.

Бизнес план мини отеля учитывает, что она должна пройти сертификацию на соответствие государственным стандартам. А вот присвоение звезд это процедура добровольная. Существуют стандарты, которыми обязан руководствоваться каждый владелец такого помещения. Допустим, пути подъезда к вашей отели должны быть удобными, оснащенными дорожными знаками, для временной парковки транспорта необходимо выделить площадку с твердым покрытием. Обязательна вывеска с названием заведения и категорией. Если отель занимает всего лишь часть здания, то необходим отдельный вход. Чтобы ввести здание в эксплуатацию, понадобится множество стандартных разрешений. К ним относятся заключения пожарного надзора, санэпидемстанции, право пользования землей и так далее. Если ваше заведение будет оказывать услуги питания, то на это потребуются отдельные разрешения. Кроме того, Школа бизнеса предупреждает, что помещение под отель следует обязательно перевести в нежилой фонд.

Оснащение, услуги

Бизнес план мини отеля предполагает покупку различного оборудования и мебели. Все зависит от концепции вашего заведения. Понадобятся кровати, оборудование для санузлов и ванных комнат, тумбы, стулья, столы, мини-холодильники, трюмо, зеркала, комоды, телефоны, кондиционеры и еще много чего другого. Затраты предстоят немалые. Но важный совет не экономьте на оборудовании. Если вы купите дешевую и некачественную мебель, которая вскоре сломается и придет в негодность, то потратите впоследствии куда больше.

Бизнес план мини отеля предполагает и перечень услуг, которые она будет предоставлять. К стандартным можно отнести предоставление места для ночлега в чистых номерах с новыми банными принадлежностями и постельным бельем. Ресепшн в идеале работает круглосуточно. Кроме того, администратор может заказывать для клиентов такси, билеты на различный транспорт, брать ценные вещи на хранение в сейфе. Очень важно предоставить клиентам возможность хотя бы завтракать в вашем отеле. Если у вас нет разрешения на это, то закажите кейтеринг, передайте услугу на аутсорсинг близ расположенному ресторану и так далее. Охрана помещений это также обязательная услуга. Важно обеспечить безопасность постояльцев. А вот сколько у вас будет дополнительных услуг, зависит от концепции заведения и его месторасположения. Если речь идет о крупном городе и большом здании, то вполне можно организовать сауну, бассейн, салон красоты, предлагайте также клиентам бесплатный доступ к сети. Можно еще сотрудничать с туристическими агентствами, предлагать клиентам экскурсии и так далее.

Персонал, реклама, выводы

Бизнес план мини отеля предполагает, что вам понадобится нанимать квалифицированный персонал. Если у вас не более 10 номеров, то достаточно будет управляющего, администратора, который знает английский язык, главного бухгалтера, горничных. Причем администраторов должно быть три работать посменно. Естественно, все сотрудники должны иметь опыт работы, быть чистоплотными, порядочными и коммуникабельными.

Не стоит забывать и такой важной вещи, как реклама. Конечно, лучший способ для вас сарафанное радио. Но не все так сразу. Сначала нужно привлечь клиентов, чтобы потом уже они рассказывали о вас своим знакомым. Сейчас практика доказывает, что куда более эффективнее, чем размещать объявления в газетах, использовать для этих целей интернет, различные туристические порталы.

Таким образом, для того, чтобы организовать такого рода дело, вам понадобится стартовый капитал в размере не меньше, чем 300 тысяч долларов. Огорчает только тот факт, что окупаемости придется ждать довольно долго примерно пять лет. Но оно того стоит, это стабильный бизнес, который в будущем станет источником высокого и постоянного дохода.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *