Бизнес план продажа автомобилей — Открытие автоцентра по продаже автомобилей готовый бизнес

Бизнес план продажа автомобилей - Открытие автоцентра по продаже автомобилей готовый бизнесВ настоящее время в России растет рынок иномарок. И если составить грамотный бизнес план продажа автомобилей, то можно попробовать стать одним из влиятельных игроков. Школа бизнеса сообщает, что солидный автоцентр, который является официальным, окупается примерно четыре года. И стартовые инвестиции в подобный проект составят до 5 миллионов долларов.

Полезная информация

Сейчас многие компании, производящие автомобили, считают приоритетным именно российский рынок. И кто-то предпочитает строить на территории нашей страны заводы, а кто-то просто налаживает сервисную и сбытовую сеть. Но таким компаниям в любом случае необходимы официальные дилеры, которые бы доводили продукцию до потребителя. И если вы готовы инвестировать, то нужно выбрать марку для дилерства. Можно попробовать начать с дешевого сегмента иностранных авто.

Сколько понадобится потратить денег для вхождения в бизнес, зависит от того, какую марку выбрал инвестор, а также, где именно будут продаваться машины. В регионах такое начинание обойдется дешевле. Далее вам понадобится определить профиль своей деятельности. Обычно производители хотят, чтобы открывались комплексные автоцентры, которые оказывали все услуги по авто конкретной марки, то есть продажа, гарантийное обслуживание, обязательно ремонт, торговля запчастями. Но возможно вы сможете открыть и просто автоматизированный салон без сервисного обслуживания. В любом случае впоследствии вам необходимо будет организовать полноценный автоцентр.

Варианты размещения

Бизнес план продажа автомобилей предполагает, что вы сможете разместить автоцентр в разных местах. Вам предстоит сделать выбор. Вариант первый здание бывшего автопарка. Минимальная площадь в данном случае 450 квадратных метров. И в столице такое помещение стоит около 200 долларов за квадрат. Второй вариант реконструировать подходящий объект. Вам нужна площадь примерно 1,5 тысячи квадратных метров, при этом аренда около 150 долларов за квадрат. При этом на подготовку здания уйдет не менее 700 тысяч долларов, на сервисное обслуживание 300 тысяч, оформление отнимет еще 50 тысяч, покупка запчастей 80 тысяч, а также автомобилей от 350 тысяч долларов. Третий вариант построить автоцентр среднего класса с нуля. Это обойдется вам примерно в 2,5 миллиона долларов. А если вы захотите выбрать четвертый вариант и построить автоцентр, который отвечал бы мировым стандартам, то придется потратить от трех и выше миллионов долларов. Окончательная стоимость такого проекта зависит от месторасположения салона, способа оформления прав на землю, размеров здания, стоимости оборудования и так далее. Есть и такой вариант, кстати, весьма популярный сегодня: сначала строится головной автоцентр, занимающийся и продажей, и техобслуживанием, а потом в разных районах населенного пункта открываются офисы, торгующие авто, а вот сервисные услуги клиент получает в головном офисе.

Варианты

Если вы хотите просто инвестировать деньги в открывающийся автосалон, то достаточно стать акционером одной из создаваемых компаний. Делом будут заниматься профессионалы, а вы получать определенную прибыль на вложения. Но если такое дело вы хотите возглавить, то придется немало потрудиться. Например, вам нужно на начальном этапе создать команду профессионалов. Как минимум, вам необходим опытный руководитель-коуч, который бы разбирался в том, как сформировать стратегию развития дилерского центра. Далее понадобится купить или взять в аренду участок земли под застройку. И желательно, чтобы находился он на первой линии транспортных артерий. Важно, чтобы подъезд к нему был удобным. Очень важно составить подробный бизнес план продажа автомобилей. В нем просчитывается объем структуры планируемых инвестиций, точка безубыточности, момент выхода на норму рентабельности.

Вы должны понимать, что на реальную прибыль можно рассчитывать, только если вложения на начальном этапе будут внушительными. И важно не просто грамотно провести строительство, закупить качественное оборудование, товар, аксессуары. Нужен квалифицированный персонал, корпоративная культура, вы должны внедрять современные базы данных и так далее.

Вы также должны составить такой бизнес план продажа автомобилей, который бы заинтересовал автопроизводителя. И решение об открытии дилерского центра будет принимать только представительство. Вам в любом случае понадобится заключать дилерский договор. Обычно автоцентр состоит из выставочного зала, зоны отдыха для посетителей, склада автомобилей, офиса персонала, сервиса. Возведение и оборудование займет не менее полутора лет. Школа бизнеса настаивает на том, что главное в таком бизнесе заручиться поддержкой сильных специалистов. Уделите большое внимание подбору персонала.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *