БИЗНЕС ПЛАН РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ готовый бизнес

БИЗНЕС ПЛАН РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ готовый бизнесШкола бизнеса сообщает о том, что предоставление услуг в сфере ремонтно-отделочных работ считается прибыльным делом. Вы можете открыть свою компанию и уже через небольшой промежуток времени окупить все затраты. Необходимо только на начальном этапе составить бизнес план ремонтно-строительной организации.

С чего начать

Бизнес план ремонтно-строительной организации должен учитывать тот факт, что вам понадобится найти помещение для офиса. Выгоднее всего арендовать его, так как покупка может дорого обойтись для начинающего предпринимателя. Кто-то вообще предпочитает на первых порах осуществлять общение с клиентами посредством телефонных переговоров. Офис должен быть хорошо отремонтирован. В данном виде бизнеса это особенно важно. Ведь вряд ли кто-то доверит ремонт своего дома компании, которая не может привести в порядок собственный офис.

Еще один вопрос: стоит ли арендовать помещение под склад. Если у вас небольшая компания, Школа бизнеса рекомендует обойтись без него. Вы можете просто закупать материалы в рамках конкретного заказа.

Важные нюансы

Бизнес план ремонтно-строительной компании всегда включает информацию о персонале. От того, кого именно вы возьмете в штат, зависит, сколько у вас будет клиентов. Итак, обязательно нужно искать рабочих строительных специальностей. Имеются в виду штукатуры-маляры, плиточники, электрики, сантехники и другие. Понадобится и прораб. Именно он должен контролировать ход выполнения работ, общаться с заказчиками, чтобы обсуждать аспекты и самые мелкие нюансы ремонтно-отделочных работ. Не обойтись и без сметчика в команде. Он занимается тем, что составляет сметы работ, производимых вашей организацией. Архитектор может понадобиться в том случае, если выполняются ремонтные работы, имеющие капитальный характер. Все эти люди должны обладать рядом качеств, в зависимости от их должности. Допустим, электрик в идеале имеет высокий разряд, плиточник-штукатур прошел обучение и имеет приличный опыт. Прораб должен иметь организационные способности, уметь руководить, принимать решения и знать толк в строительстве и ремонте. Сметчик должен иметь экономическое образование.

Бизнес план ремонтно-строительной организации учитывает сезонность такого рода деятельности. Больше всего заказов подобные предприятия получают с весны по конец осени. Именно этот фактор следует учитывать, когда будете составлять план рекламных мероприятий, а также нарабатывать базу клиентов.

Именно из-за сезонности стоит начинать рекламировать ваше предприятие еще на во время низкого спроса. Это можно делать посредством рекламы на улицах города, в СМИ, введения разных акций и систем скидок. Рекламу тоже нужно размещать не бездумно. Ищите районы, в которых активно ведется возведение зданий, сдача жилых домов в эксплуатацию. Именно там для вас хлебные места. В таких районах полезно раздавать листовки, опускать их в почтовые ящики, расклеивать объявления. Клиентов можно искать в Интернете. Лучше всего сразу же создать собственный сайт и вплотную заняться его продвижением. Если вы некомпетентны в таких делах, то лучше обратиться к профессионалам.

Ваша компания обретет статус серьезного предприятия только тогда, когда вы тщательно проработаете ее имидж. Для этого необходимо подбирать только квалифицированный персонал, никогда не допускать брак производства, всегда выполнять работу на высоком уровне. Необходимо серьезно относиться к срокам. Это очень важный показатель укладываетесь ли в обещанные сроки. Они говорят о том, серьезная ли у вас компания.

Финансовый план

Бизнес план ремонтно-строительной организации всегда учитывает, сколько вам нужно потратить на начальном этапе. Учитывайте закупку оборудования (шпателей, лобзиков, перфораторов и так далее). Все это стоит примерно 150 тысяч рублей. Вам понадобится купить авто, которое перевозило бы к месту назначения инструменты и материалы. Это еще примерно 400 тысяч рублей. Заработная плата внушительная статья расходов. Причем сметчик, бухгалтер и руководитель обычно получают фиксированный оклад, а остальные по выработке. На рекламу и канцелярию уйдет еще около 30 тысяч рублей. Чтобы сэкономить, можно взять автомобиль в аренду, а потом уже купить.

Вы должны установить таксу за свои услуги. Итак, косметические отделочные работы стоят примерно 1500 рублей за квадратный метр. Ремонт эконом-класс от 2 тысяч рублей за квадратный метр. А ремонт класса люкс от 3,5 тысяч рублей за квадратный метр. Чтобы отремонтировать двухкомнатную квартиру класса люкс, понадобится потратить примерно 2 месяца. В зависимости от сезона вы будете выполнять разное количество заказов в месяц. Например, с декабря по март до 3 заказов, а в сезон до 5 заказов в неделю.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *