Бизнес на детской морковке. Чипсы отдыхают!

За годы своего существования, производители джанк-фуда (прим. перевод — вредная, «мусорная еда») научились размещать свою продукцию почти в каждой торговой точке, прочно заняв свою нишу.

Но самое ужасное, массовая реклама в сочетании с красивой упаковкой убедили детей и их родителей, что чипсы и подобный хлам — это здорово.

Может ли здоровая еда отвоевать захваченные позиции? Компания Bolthouse Farms, — крупный производитель морковки для детей в этом уверена…За годы своего существования, производители джанк-фуда (прим. перевод — вредная, «мусорная еда») научились размещать свою продукцию почти в каждой торговой точке, прочно заняв свою нишу. Но самое ужасное, они убедили детей и их родителей покупать эту, далеко не полезную пищу.

Грамотный маркетинг + красивая упаковка + массовая реклама сделали свое дело, и убедили, что чипсы, сухарики и подобный хлам — это здорово.

Может ли здоровая еда отвоевать захваченные позиции? Компания Bolthouse Farms, — крупнейший производитель молодой морковки в этом уверена. И для этого в США развернута амбициозная рекламная кампания на 25 млн. долларов, благодаря которой планируется предложить сладкую морковку, как альтернативу чипсам. Рекламная кампания проводится совместно почти с 50 другими производителями моркови.

Bolthouse Farms нацелен занять место чипсов в рюкзаках школьников. Сейчас в США обьем продаж этой морковки составляет 1 млрд. USD в год, а чипсов и подобных соленых снэков на 18 миллиардов. Вот в эту нишу и попытаются перераспределить производители моркови.

Чтобы рекламная кампания была успешной, производители пошли на некоторые маркетинговые хитрости. Прежде всего овощи, полезные для здоровья, получат несколько вариантов яркой упаковки как у чипсов, чтобы «любители» чипсов обратили на них внимание, а отдельные зеваки путали их с «джанком».

Бизнес на детской морковке. Чипсы отдыхают!

Кроме этого, морковку будут продавать через торговые снэковые автоматы, размещая по соседству с чипсами, чтобы покупатели восприняли полезные овощи как альтернативу снекам. В качестве эксперимента, в некоторых городах, например, в Цинциннати и Сиракузах уже запустили продажи.

Морковь укоренилась в нашем сознании, как здоровое питание с самого раннего возраста. Но поможет ли эта маркетинговая стратегия моркови составить еще бОльшую конкуренцию джанку? Сейчас трудно сказать, поживем — увидим.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *