Идея на миллиард долларов просто висела на улице..!

Для меня эта история создания сверхуспешного бизнеса является не только поучительной и даже не столько поучительной, сколько ободряющей, позволяющей думать: ВСЕ У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ!!

Так и хочется добавить: ВСЕ У ВАС ДРУЗЬЯ, ПОЛУЧИТСЯ! ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Кто создал многомиллиардный бизнес? Супер-пупер бизнесмен? Нет. Он родился в семье олигарха? Нет.

Он просто был упорен в своих стремлениях и умен в потребностях. Он не греб и не хапал. Он пахал как рабочая лошадь.

И он смог.

35 лет назад, будучи совсем молодым, Жан-Клод Деко зарабатывал на жизнь, расклеивая объявления на стены зданий в Париже. Его скромному заработку внезапно пришел конец, когда местные власти признали это занятие незаконным. Тогда Деко пришла в голову идея получше идея, позволяющая ему продолжить расклеивать объявления, но при этом делать это так, чтобы одновременно вносить вклад в качество жизни и обустройство города.

Вдохновение к Деко пришло одним дождливым днем, когда он увидел насквозь промокших людей, ждущих автобуса. Почему бы не строить автобусные остановки бесплатно в обмен на право размещать на них рекламу, подумал Деко. Он отправился с этим предложением к мэру Лиона и получил разрешение действовать. Тот дождливый день можно считать днем основания крупнейшей в мире компании по установке уличного оборудования в 1999 г. ее доход составил 1,4 миллиарда, в основном это прибыль от рекламы.

Сегодня уличное оборудование компании JCDecaux S.A. установлено в более чем 1200 городах мира. В начале 1999 г. она приобрела Havas Media Communication Outdoor Advertising, крупнейшую в Европе фирму по производству и установке рекламных щитов, расширяя свое присутствие на 31 страну и более 11,000 городов.

С годами компания расширила свои предложения в сфере уличного оборудования от автобусных остановок и киосков до газетных стоек, дорожных знаков, фонарных столбов, урн для мусора, скамеек, интерактивных информационных панелей и автоматических общественных туалетов.

Когда я создавал первую автобусную остановку с рекламой бесплатно для местных властей, я хотел решить проблему ветхого оборудования; бороться с чрезмерной и абсолютно неприглядной рекламой и, придав ей новую ценность, продемонстрировать действенность качественной рекламы, говорит Деко, до сих пор сам управляющий своей частной компанией вместе с двумя сыновьями, Жаном-Франсуа и Жаном-Шарлем. Нашей главной задачей было поддержание чистоты в городе и предоставление услуг, необходимых горожанам.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *