Платные рассылки: продай свою информацию!

Платные рассылки — это инструмент, который позволяет авторам зарабатывать на продаже информации.

Проще говоря, это обычная рассылка, только платная. Т.е. для того, чтобы иметь возможность ее получать, нужно оплатить определенное количество выпусков, либо определенный промежеток времени.

В этой статье, я не буду рассматривать сложную ситуацию относительно авторских прав, и не особо развитую культуру приобретения информации в Рунете. А только лишь прокомментирую свою мысль по поводу использования платной рассылки как инструмента для создания своего бизнеса…Платные рассылки — это инструмент, который позволяет авторам зарабатывать на продаже информации.

Проще говоря, это обычная рассылка, только платная. Т.е. для того, чтобы иметь возможность ее получать, нужно оплатить определенное количество выпусков, либо определенный промежеток времени.

В этой статье, я не буду рассматривать сложную ситуацию относительно авторских прав, и не особо развитую культуру приобретения информации в Рунете. А только лишь прокомментирую свою мысль по поводу использования платной рассылки как инструмента для создания своего бизнеса.

Конечно же, идея не новая, но просмотрев поисковую выдачу по запросу «платные рассылки», становится очевидно, что наиболее активно этот инструмент прижился в валютном трейдинге, где его используют для оперативной доставки торговых сигналов форекс и биржевой аналитики.

Выгодно ли этим заниматься? Посудите сами. Если стоимость одного выпуска составит, к примеру, 1 USD и рассылка выпускается 5 дней в неделю, нетрудно подсчитать — для того, чтобы выйти на доход 1000 USD/мес. понадобится всего 50 постоянных подписчиков. А 1 тыс. подписчиков принесет владельцу прогнозируемый доход в 20.000 USD/мес.

Рассчеты здесь приведены исключительно для примера, результаты могут сильно варьироваться в зависимости от тематики и состава самой информации.

С другой стороны, если ЦЕННОСТЬ этой информации для Вас существенно бОльше, ЦЕНЫ которую Вы платите, деньги уходят на второй план. И это ключевое условие успеха Вашей платной рассылки — ценность.

Итак, информация должна:
1) Содержать в себе ценность (желательно коммерческую);
2) Пользоваться спросом;
3) И скорее всего, быть узкоспециализированной, давать ответ на какой-то конкретный вопрос.

Если принять во внимание все 3 пункта, то при грамотном подходе, в Ваших руках может оказаться очень недооцененный (и в тоже время перспективный) инструмент для продажи информации через интернет.

На выходе получилась малозатратная, автоматизированная и довольно универсальная бизнес-модель.

Источник: obiznese.com


P.S. А что думаете на этот счет Вы, наш уважаемый читатель? Существует ли перспектива развития тренда платных подписок в России и СНГ?

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *