Продажа яблок мелким оптом с доставкой на дом (практический бизнес-план для \»чайников\»)

В зимне-весеннее время многие ощущают дефицит витаминов. Чтобы пополнить их запасы, есть простой и проверенный способ — кушать яблоки.

Яблоки — не просто пищевой продукт, это хорошо сбалансированный минерально-витаминный комплекс ценных для организма веществ: клетчатки, железа, калия, кальция и т.д. Поэтому и не удивительно, что яблоки — это один из самых популярных в мире фрукт.

И что важно, они неплохо продаются круглый год. А особенно хорошо в весенний период. Так почему бы нам не использовать эту возможность для организации своего небольшого дела?

Конкурировать с магазинами и рынками нету смысла. Но ведь можно организавать продажу яблок мелким оптом с доставкой прямо на дом.

А почему бы и нет? Ведь есть же доставка пиццы, воды, продуктов питания из магазинов и т.п.

Главное, что нам нужно, это транспорт и оптовый поставщик продукции. Для примера, средняя стоимость 1кг яблок на рынках Украины сегодня составляет 1 Евро. Оптовая цена примерно на 30-50% ниже.

Для того, чтобы бизнес был рентабельным, минимальная фасовка/заказ должны быть от 5-10 кг. Отпускные цены можно установить на 10% ниже розничных на рынке.

План действий «для чайников»:
1) Поиск оптового поставщика яблок, заключение соглашений (чтобы не рисковать, можно взять 100-200 кг — на пробу)

2) Фасовка в картонные ящики или в полиетиленовую тару (часто, при оптовых закупках товар идет уже в картонных ящиках).

3) Пробная реклама. Для начала, можно самостоятельно распечатать и разнести объявления по почтовым ящикам (лучше непосредственно в каждую дверь) в нескольких кварталах.

Текст объявления может быть примерно следующим:

«Внимание! Предлагаем яблоки от производителя сортов Альдарет, Голден, Чемпион и т.п. Цена — 0,9 евро/кг. Минимальный заказ от 5 кг. Бесплатная доставка. Тел.: ххх-хх-хх, сайт: www.moysayt.com«

4) Прием заказов, доставка.

5) При положительных результатах — более массовая реклама (можно заказать разноску листовок на почте). При удовлетворительных — дальнейшие эксперименты с рекламным текстом, ценой, способами коммуникаций, размером минимального заказа.

Таким способом, можно продавать не только яблоки, но и другие овощи и фрукты. Все зависит от фантазии, сезона, региона и т.д.

Для тестирования этого бизнеса не объязательно вначале регистрироваться предпринимателем, можно попробовать это дело под видом, например, частного лица-дачника.

Удачи и успехов в делах!

Источник: obiznese.com

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *