Вино в одноразовом бокале

Старая идея одноразовой порционной упаковки для еды и напитков нашла свое новое применение в инновационном бизнес-проекте Wine Innovations британца по имени Джеймс Нэш (James Nash).

Автор разливает вино в пластиковые бокалы с объемом стакана, закупоривая их фольгой, как это делают, например, в йогуртах, и уверен в коммерческом успехе своего бизнеса.

Результаты уже первых продаж это подтвердили и пообещали стартапу долгую и счастливую жизнь…Старая идея одноразовой порционной упаковки для еды и напитков нашла свое новое применение в инновационном бизнес-проекте Wine Innovations британца по имени Джеймс Нэш (James Nash).

Автор разливает вино в пластиковые бокалы с объемом стакана, закупоривая их фольгой, как это делают, например, в йогуртах, и уверен в коммерческом успехе своего бизнеса.

Результаты уже первых продаж это подтвердили и пообещали стартапу долгую и счастливую жизнь.

Пока единственный вид бокалов из прозрачного пищевого пластика назван The tulip тюльпан (сходство с цветком легко заметить). Объем бокала 187,5 мл, что соответствует средней порции выпивки в барах. Пробное наполнение белое и красное вино марки Le Froglet.

Вино продается в лондонских магазинах Marks & Spencer по цене 2,25 фунтов за порцию. Если покупать это же вино бутылками, экономия будет немалая, но, несмотря на это, уже в первые дни продаж интерес покупателей к вину в одноразовых бокалах оказался повышенным.

Вино в одноразовом бокале
Вино в одноразовом бокале
Вино в одноразовом бокале

По задумке автора, новая упаковка должна выстрелить благодаря своим преимуществам: малому объему напитка а, значит, возможности утолить желание слегка выпить, не покупая целую бутылку; малому по сравнению с традиционной бутылкой весу тары; удобством использования, особенно на массовых тусовках, где стеклянная тара не приветствуется из соображений безопасности. Кроме того, после употребления вина у вас в руках остается пластиковый бокал, годный для дальнейшего использования или экологичной переработки.

Сейчас основатель Wine Innovations покоряет умы и кошельки европейских производителей напитков, но не против экспансии и на другие территории, особенно в США.

В истории стартапа смущает одно пластиковый бокал с крышкой из фольги это не объект авторского права. Значит, повторить успех такой упаковки может самостоятельно любой производитель пластиковой упаковки и напитков.

Видимо, автор проекта полагает, что к тому времени, когда игроки рынка напитков поймут ценность идеи, он уже успеет обеспечить себе место в рейтинге успешных граждан журнала Форбс.

Возможен и вариант занятия Wine Innovations лидирующего положения среди производителей такой упаковки, как первооткрывателя направления и генератора новых видов удобной одноразовой тары.

По мат-м: coolidea.ru

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *