Как компании перейти на ИТ-аутсорсинг

Многие компании переходят на ИТ-аутсорсинг. Он заключается в передаче всех вопросов, касающихся информационных систем и технологий, специализированным организациям. В результате фирмы экономят средства (не нужно держать в штате программистов) и получают качественные услуги. Организации, занимающиеся обслуживанием компьютеров на ИТ-аутсорсинге https://zscomp.ru/service/, предлагают комплексные решения в области цифровых технологий по фиксированной стоимости.

Основные этапы работы с клиентами

На практике организация сотрудничества с компанией-аутсорсером налаживается следующим образом:

  • Клиент обращается в одну из фирм. После обсуждения деталей (сроков сотрудничества, предлагаемых тарифных планов и т. д.) на место выезжает специалист, чтобы изучить и проанализировать состояние ИТ-инфраструктуры. В частности, он выясняет общее количество компьютеров и другой техники, наличие локальной сети, уровень надежности антивирусных программ и др.
  • После составления подробного отчета и ознакомления с ним компания-аутсорсер предлагает оптимальный вариант абонентского обслуживания. Стороны заключают договор.
  • За компанией закрепляется персональный специалист. На начальном этапе он составляет документацию на имеющиеся сервисы и восстанавливает работоспособность ИТ-инфраструктуры. Это может потребовать дополнительных финансовых затрат (к примеру, замены устаревшего оборудования и программного обеспечения).
  • После полного налаживания работы системы мастер осуществляет ее регулярное (чаще ежемесячное) обслуживание, заключающееся в поддержании всей ИТ-инфраструктуры в рабочем состоянии.

Кроме того, аутсорсеры предлагают услуги по реорганизации существующих сетей, а также проектированию и внедрению инновационных решений.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *